Доставка
С момента передачи Товара в Транспортную компанию, Продавец не несет ответственность за сроки поставки, повреждения упаковки, утерю или порчу товара в момент транспортировки Товара логистической компанией. Данную ответственность несет Транспортная компания.
Претензии по качеству продукции (повреждения, недостача, пересортица) принимаются в течение 3 (трех) дней со дня поставки. В качестве доказательства Покупатель обязан предоставить фото и видео фиксацию подтверждения данного факта (распаковка).
Качественный Товар возврату и обмену не подлежит. Если Покупатель предоставил фото и видео фиксацию, доказывающую (повреждения, недостачу, пересортицу) допущенную Продавцом, мы вернем деньги за некачественный товар, отправим замену товара за свой счет или путем переговоров предложим любой другой способ компенсации, который удовлетворит Покупателя.